Участие в семинаре Клуба ЛПР требует регистрации и оплаты
лидерство. производительность. руководство
28 ФЕВРАЛЯ 2023
ОНЛАЙН ФОРМАТ
28 февраля пройдет открытый онлайн семинар
На семинаре мы обсудим насущные вопросы, которые волнуют маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса
Какие есть требования к рекламе в 2023 году?
Как остановить слив бюджета рекламы и получить результат?
Почему реклама в Яндекс - это дело всей компании?
Какие инструменты нужны, чтобы получить результат от Яндекс кампании?
Как рекламироваться эффективно в 2023 году?
Почему рекламе нужен Битрикс24 и колтрекинг?
Почему больше не получается просто заплатить маркетологу и получить лиды?
Почему старые методы рекламы перестали работать?
Что делать, чтобы вернуть рекламу в экономически обоснованные показатели?
Когда руководитель становится лучше, выигрывают все
о клубе лпр
В период неопределенности предприниматели и руководители становятся особенно уязвимы. От них ждут эффективных решений, но требуют бережно относиться к персоналу. Ответственным лицам отчаянно нужны новые знания и связи.
Клуб ЛПР - это сбалансированное решение от ведущих экспертных центров.Участие в программе Клуба - бесплатно для руководителей и владельцев бизнеса, оно предполагает лишь 1 час осознанного погружения по направлениям: Маркетинг, Здоровье, Лидерство, Персонал и Финансы. В рамках работы Клуба участники также смогут устанавливать прямые контакты, посещать очные (дистанционные) встречи в различных полезных форматах в кругу таких же руководителей, как они сами. Программа Клуба ЛПР началась с Августа 2020 и продлена до 2023 года.
50+
семинаров
30+
спикеров клуба
ИВАН ИКЛЮШИН Основатель коммуникационного холдинга Perimeter Group, более 12 лет опыта в управлении маркетинговыми и рекламными проектами, консалтинга и внедрения инноваций в компаниях.
ДМИТРИЙ ШУМЕЙКО Основатель и владелец группы компаний "ШУМЕЙКО И ПАРТНЕРЫ"
196 компаний на аутсорсинге в ежемесячном формате
В настоящее время является общественным представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей
ТАТЬЯНА МАРКОВА Selfmade предприниматель и совладелец 2-х бизнесов. Владелец онлайн-школы английского @online_academy, а также бизнес-переводчик. Автор современной системы обучения разговорному английскому для взрослых.
АЛЕКСАНДРА КУРДЮМОВА Старший партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности Versus Legal. Александра более 10 лет консультирует крупные международные и российские компании по вопросам защиты интеллектуальной собственности.
КИРИЛЛ ДИДЕНОК Блогер, основатель и генеральный директор рекламного агентства Didenok Team и музыкального издательства DNK Music. Он возглавляет один из самых крупных продюссерских центров, общая аудитория блоггеров в котором превышает 400 млн. подписчиков.
ВЛАДИМИР АРУСТАМОВ Сооснователь ARGON PROMO. Компания занимается организацией деловых мероприятий по всей России.
СЕРГЕЙ ШУШИН Консультант, бизнес-тренер Business Life. Специалист в области менеджмента, отдела продаж, найма, лидерства, мотивации персонала и управления. Является экспертом по построению результативных отделов продаж.
МАРАТ САИД-ГАЛИЕВ Один из ведущих экспертов в России по систематизации бизнеса и вывода собственника из операционного управления. Автор и разработчик программ компании Business Life. Он помог более 70 компаниям и массово обучил свыше 1000 владельцев бизнеса, внедряя технологию управления.
Оставьте ваши контакты, и мы будем направлять вам информацию о предстоящих семинарах Клуба. А также, мы предоставим доступ к архиву всех записей семинаров за последние 2 года.
Реклама стала дороже, а эффект от нее значительно ниже
Действительно, в 2022 году произошли тектонические сдвиги на устоявшемся рынке интернет-рекламы. Google, Instagram, Facebook практически исчезли, как рекламные инструменты контекстной и таргетированной рекламы. В строю остались Яндекс и ВК, но справились ли они с наплывом желающих разместить рекламу?
Выросли жалобы на ботов и скликеров
Специалисты по рекламе отмечают нарастание активности мошеннических и вредоносных ботов, которые заполняют формы на сайтах, таким образом генерируя фальшивые лиды
Черный рынок рекламы и клиентских баз стал расцветать
Клиентские базы сливаются компаниям, которые то и дело прозванивают своих потенциальных клиентов
Произошли изменения в поведении потребителей
Большинство ожидает ухудшения экономической обстановки, и потому люди находятся в режиме экономии
Массовое перемещение части платежеспособной аудитории
В связи с последними событиями часть платежеспособной аудитории выехали из страны
Последовали серьезные изменения в законодательстве
Организации обязаны передавать данные о рекламных кампаниях в интернете в единую систему учета
ЗАПИШИТЕСЬ НА ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР
Участие в семинаре требует регистрации
В доступной для руководителей форме тему раскроют спикеры семинара:
Экспертами семинара станут ведущие специалисты в области цифровой трансформации, интернет-маркетинга, бизнес-аналитики Группы компаний «Периметр Групп» (ООО «М-Реклама»), которая уже много лет специализируется на построении эффективных процессов, связанных с участком генерации выручки.
Экспертами семинара станут ведущие специалисты в области цифровой трансформации, интернет-маркетинга, бизнес-аналитики Группы компаний «Периметр Групп» (ООО «М-Реклама»), которая уже много лет специализируется на построении эффективных процессов, связанных с участком генерации выручки.
Иван Иклюшин
Основатель коммуникационного холдинга Perimeter Group, более 12 лет опыта в управлении маркетинговыми и рекламными проектами, консалтинга и внедрения инноваций в компаниях. Считает, что маркетинг - это искусство последовательных улучшений, а прорывные идеи часто лежат на поверхности.
Денис зяблицев
Старший аналитик агентства №1 для малого и среднего бизнеса «М-Реклама», более 7 лет занимается управленческим и маркетинговым анализом, внедрением систем учета, CRM-систем и систем сквозной аналитики. Считает, что достоверные данные позволяют принимать правильные управленческие решения.
семинар пройдет 28 февраля в 12:00 мск
доступное участие для приобретения новых знаний
Полезный семинар длительностью 1,5 часа
Семинар пройдет дистанционно, займет 1,5 часа времени и поможет получить ответы на острые для вас вопросы рекламы. Участие в семинаре требует обязательной регистрации и не требует оплаты, мы пришлем вам билет после обработки заявки.